Компания Heineken выпустила специальное "Пиво для женщин"
Пиво для женщин далеко не новость. В мире уже выпускается пиво, ориентированное на прекрасный пол. Например, Karla в Германии и Karmi в Польше.
В отличие от вышеназванных марок, ставящих во главу угла безвредность для фигуры и вкус пива, компания Heineken решила добавить пиву " гламура". Новый продукт назван Charli.
Charli не классическое пиво. Фактически это сидр с ячменным солодом и фруктовыми вкусовыми добавками. Хотя солод — непременный компонент основной продукции Heineken, Charli нацелен на те 63% женщин, которые по данным производителя не любят традиционное пиво.
Напиток будет представлен и как альтернатива белому вину. Charli содержит 5% алкоголя, имеет освежающий фруктовый вкус и будет продаваться как в бутылках, так и на разлив в барах при мини пивоварнях.
Charli будет продаваться в тестовом режиме в 17 барах Амстердама и Девентера в течение осени-зимы 2007 года, а запуск в продажу по всей Голландии запланирован только на лето 2008 года. К сожалению, про экспорт напитка компания в пресс-релизе не упоминает.